Новая версия программы "Самоконтроль ЭКГ" для мобильного телефона

Уважаемые пользователи!

С 30 мая 2013 г. на сайте доступна новая версия программы "Самоконтроль ЭКГ" для мобильного телефона.

 

Перечень новых функций программы

Регистрация на Кардиосервере с помощью мобильного телефона. Чтобы создать персональный архив обследований на Кардиосервере, Вам больше не нужен компьютер с выходом в Интернет. Достаточно мобильного телефона с программой "Самоконтроль ЭКГ".

Изменение данных учетной записи на Кардиосервере. В программе "Самоконтроль ЭКГ" Вы можете изменить любые данные вашей учетной записи, в том числе логин, пароль, дату рождения, пол, отключить показ автоматического заключения "Светофор", указать адрес электронной почты для восстановления пароля.

Предоставление врачу или дистанционному консультационному центру (ДКЦ) доступа к вашему архиву обследований на Кардиосервере. Доступ необходим для дистанционных консультаций. Просто введите логин вашего врача или поставьте галочку напротив наименования ДКЦ – и доступ будет предоставлен. При необходимости Вы можете запретить врачу или ДКЦ работу с вашими обследованиями.

В телефон теперь поступает автоматическое синдромальное заключение – расширенный вариант автоматического заключения "Светофор". Чтобы просмотреть его, нажмите на правую функциональную клавишу телефона в окне с заключением "Светофор". Пожалуйста, помните, результаты самоконтроля ЭКГ могут использоваться Вами только с целью принятия решения о необходимости и срочности обращения к врачу.

Если вы вдруг перепутаете электроды при наложении (например, электрод R наложите на левую руку), Кардиосервер может сообщить Вам об этом в тексте автоматического синдромального заключения.

Понятные сообщения при работе программы и новый графический интерфейс пользователя. Работать в программе стало еще удобнее!

Простое обновление программы. Теперь если доступна новая версия, Вы получите сообщение с предложением обновить программу при установке связи с Кардиосервером. Если Вы снимаете ЭКГ, обновить программу можно будет после просмотра результатов автоматической интерпретации ЭКГ.

Как обновить программу "Самоконтроль ЭКГ" в мобильном телефоне?

Чтобы обновить программу, запустите ее и нажмите на кнопку "Настройки" (левая функциональная клавиша телефона). С помощью клавиш-стрелок выделите пункт "Обновить программу" и нажмите на центральную клавишу телефона.

Пожалуйста, отвечайте утвердительно на все задаваемые вопросы, нажимая на центральную клавишу. Программа будет загружена в папку мобильного телефона "Галерея – Принятые файлы".

Во время работы новой версии программы появятся вопросы о разрешении доступа в сеть Интернет и доступа к устройствам Bluetooth. Обратитесь к Руководству по самоконтролю ЭКГ, чтобы узнать, как настроить параметры доступа программы.

Программа хранит мои настройки: мой логин, заводской номер моего УСИ, логины и пароли, которые я добавил в телефон. Что с ними произойдет?

При обновлении до версии 1.0.0 ваши настройки (логин выбранного пользователя, заводской номер УСИ, логины и пароли пользователей в телефоне) будут сохранены.

Программа следит за уровнем заряда батарей вашего УСИ. Если заряд батарей снизится до 10%, вы начнете получать сообщение с просьбой заменить батареи при каждом съеме ЭКГ.

Звуковой сигнал при нажатии на кнопку "Принять ЭКГ". Чтобы начать съем, нажмите на центральную клавишу телефона и положите его рядом. Больше не нужно смотреть на экран телефона, чтобы проверить, начался ли съем ЭКГ.

Новые возможности при работе со списком пользователей в телефоне. Допустили ошибку при наборе логина или пароля? Не удаляйте пользователя, используйте пункт "Изменить в телефоне". Исправьте логин или пароль, и сразу же приступайте к съему ЭКГ.

Если Вам никак не удается правильно наложить электроды, или если Вы пользуетесь кардиостимулятором, Вы можете быстро сменить режим съема ЭКГ при проверке наложения электродов и непосредственно при съеме без возвращения в главное окно программы.

Вопросы, предложения, замечания? Мы с радостью выслушаем Вас и ответим на любые вопросы. Пожалуйста, позвоните нам по телефону 8-800-333-24-90 (звонки по России бесплатно) или оставьте сообщение через форму обратной связи. Благодарим Вас за участие в улучшении программного обеспечения!