Услуги Кардиосервера

С 01.12.2017 прекращает действовать Оферта.

01.10.2017 прекращен прием он-лайн платежей за услуги Кардиосервера.

До возобновления приема платежей услуги Кардиосервера для всех приобретенных ранее Кардиометров будут доступны бесплатно без ограничений.

С 01.10.2017 постоянное обслуживание Кардиосервером новых клиентов будет входить в стоимость Комплекса «Кардиометр-МТ».

 

АО "МИКАРД-ЛАНА" оказывает следующие услуги:

  1. Прием на Кардиосервер и хранение в его базе данных ЭКГ, регистрируемых с использованием Комплекса.

  2. Выдача предварительного автоматического заключения о состоянии сердечно-сосудистой системы обследуемого в виде цветовой индикации ("Светофора") в терминах норма (зеленый), отклонение от нормы (желтый), патология (красный).

    Заключение "Светофор" не выводится, если пользователь (обследуемый) выбрал способ съёма ЭКГ с конечностей и/или был выбран режим произвольной длительности записи и длина ЭКГ составила более 24 секунд и/или имел место дефект наложения электродов.

  3. Санкционированный (т.е. защищенный логином и паролем) доступ пользователя к хранящимся на Кардиосервере данным в целях просмотра зарегистрированных ЭКГ и/или результатов предварительных автоматических заключений, распечатке их на принтере.

  4. Обеспечение возможности пользователя предоставить доступ к своим данным, хранящимся на Кардиосервере, врачу любого медицинского учреждения (оборудованного компьютером с ОС Windows XP/Vista/7/8 с доступом в сеть Интернет) с целью получения врачебной консультации, в том числе дистанционной. Врач, получает доступ ко всем разрешенным ему для просмотра ЭКГ, имеет возможность провести анализ динамики по нескольким ЭКГ, а также написать и сохранить на Кардиосервере врачебное заключение.

    Для каждой качественно снятой ЭКГ доступны для просмотра и распечатки на принтере результаты автоматических измерений параметров кардиоциклов, автоматическая интерпретация зарегистрированных ЭКГ – синдромальное заключение, графики типичных кардиоциклов, графики ЭКГ в 12-ти отведениях.

  5. Проведение телефонных консультаций по вопросам эксплуатации Комплекса, не затрагивая вопросов врачебной помощи.